CASE CX 330 | |
мощность двигателя, л.с. | 271 |
Глубина копания, м | 6,5 |
Ёмкость ковша, м3 | 2,1 |
Суточная выроботка, м3 | 1800 - 2500 |
Масса конструктивная, кг | 39000 |
Стоимость часа, руб | 3000 |
FIAT-KOBELCO E305LC | |
мощность двигателя, л.с. | 177 |
Глубина копания, м | 6,5 |
Ёмкость ковша, м3 | 1,65 |
Суточная выроботка, м3 | 1500 - 2200 |
Масса конструктивная, кг | 29100 |
Стоимость часа, руб | 2600 |
CASE WX 165 | |
мощность двигателя, л.с. | 141 |
Глубина копания, м | 6 |
Ёмкость ковша, м3 | 0,95 |
Суточная выроботка, м3 | 1000 - 1500 |
Масса конструктивная, кг | 18500 |
* Стоимость часа, руб | 1850 |
* работа гидромолотом 2350 руб/час |
Экскаваторы настолько универсальная машина, что трудно найти строительный объект, где бы они не применялись. В сочетании с высокой мобильностью и маневренностью этот тип машин можно использовать на всевозможных объектах, как жилого, коммунального так и дорожного строительства, на тесных городских и дворовых площадках.
Экскаваторы завоевали репутацию по всему миру благодаря своей мощности и надежности. Усиленная конструкция обеспечивает эффективную работоспособность в различных условиях с прецизионным управлением и маневренностью.
В основном, на строительных объектах используются одноковшовые экскаваторы - позиционные землеройные машины цикличного действия, оборудованные ковшовым рабочим органом. Рабочий цикл одноковшового экскаватора состоит из последовательно выполняемых операций копания грунта, его перемещения к месту отсыпки, разгрузки ковша с отсыпкой грунта в отвал или транспортное средство и возвращения ковша на позицию начала следующего рабочего цикла.
Ковш – основной рабочий узел экскаватора, но благодаря различному навесному оборудованию (гидромолот, планирововчный ковш, гидроножницы), экскаватор выполняет множество других функций, становясь, таким образом, почти универсальной машиной.
Экскаваторы различаются по своим габаритам, особенностям по условиям работы, объемами ковшей, и разнообразными специфическими характеристиками (шириной гусениц, длиной стрелы).
Наибольшее распространение в городском строительстве получили одноковшовые экскаваторы. Одноковшовые экскаваторы различаются по типу оборудования, типу двигателя, типу шасси, по вращению рабочей части относительно опоры.
Классификация:
По возможности поворота рабочего оборудования.
Полноповоротные – оборудование, кабина машиниста вращаются относительно опоры на любой угол
Неполноповоротные – навесное оборудование с помощью поворотной колонки закреплено на шасси. Поворот осуществляется на 45-90 градусов.
По типу шасси.
Экскаватор на базе трактора, так называемый экскаватор-погрузчик
Экскаватор на пневмоходу – колесный, как правило, полноповоротный, оснащен выносными опорами, для устойчивости. Скорость такого экскаватора 30км/ч.
Экскаватор гусеничный – это полноповоротный экскаватор высокой проходимости, с малым удельным давлением на грунт. Работают на слабонесущих грунтах, при начальных этапах строительства. Скорость 2-15 км/ч.
Шагающий экскаватор.
Железнодорожные экскаваторы – железнодорожная платформа используется в качестве шасси.
По типу работы основного рабочего органа.
Прямая лопата – предназначено для выемки грунта, в случае если он выше экскаватора. Как правило применяется на карьерах.
Обратная лопата – предназначено для выемки грунта, если стоянка экскаватора выше. Применяется для разработки котлованов, траншей. Для погрузки машин.
Дополнительное рабочее оборудование.
Гидромолот – предназначен для дробления бетонных конструкций при демонтаже зданий.
Гидроножницы – так же используется при монтажных и демонтажных работах.